Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2194
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКукало, Л. И.-
dc.contributor.authorХабиева, С. Р.-
dc.contributor.authorКукало, И. А.-
dc.date.accessioned2019-07-18T10:36:16Z-
dc.date.available2019-07-18T10:36:16Z-
dc.date.issued2015-05-27-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2194-
dc.descriptionКукало, Л. И. Использование синергетической развертки стереотипов информационных технологий как способ реализации эффективных учебных траекторий в образовательном пространстве [Электронный ресурс] / Л. И. Кукало, С. Р. Хабиева, И. А. Кукало // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2015. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 214‒218.ru_RU
dc.description.abstractИсследованы психолого-педагогические аспекты использования синергетической развертки стереотипов информационных технологий как способа реализации эффективных учебных траекторий в образовательном пространстве. Учтены особенности мыслительной педагогики и компетентности профессорско-преподавательского состава и студентов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.titleИспользование синергетической развертки стереотипов информационных технологий как способ реализации эффективных учебных траекторий в образовательном пространствеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 27–29 мая 2015 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kukalo-Xabieva-Kukalo.pdf159.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.